Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Подготовка и удержание хорошо мотивированных торговых представителей

Подготовка и удержание хорошо мотивированных торговых представителей — задача достаточно трудная - delovgoru.ru. Ответственность и мотивация торговых представителей постоянно «корродируют» из-за неизбежных упреков, высказываемых покупателями, что является частью их повседневной работы.

В некоторых отраслях, особенно в страховании жизни или продаже стеклопакетов для окон, отказы могут намного превосходить случаи успеха; в такой ситуации мотивация может стать крупной проблемой.

Все это осложняется и тем, что торговый представитель и его начальник, как правило, географически друг от друга отдалены, и поэтому представитель может чувствовать себя изолированно и даже ощущать заброшенность, если только менеджеры не уделяют особого внимания стратегиям мотивации, которые учитывают потребности таких представителей.

Поэтому важно, чтобы менеджеры по продажам считали, что мотивация не ограничивается только «накачкой» торговых представителей. Эффективная мотивация требует глубокого понимания того, что торговые представители — это прежде всего личности, имеющие свои собственные взгляды и ценности - delovgoru.ru. Менеджеры по продажам в прямом смысле даже не мотивируют торговых представителей; то, что они делают, — это создают обстоятельства, поощряющие торговых представителей мотивировать самих себя.

Понимание сущности мотивации заключается в выявлении зависимостей между потребностями, факторами и целями. Основной процесс включает потребности (лишения), которые приводят в движение силы (задают направленность - delovgoru.ru) для достижения целей (то, что снижает потребность и ослабляет фактор - delovgoru.ru). Так, потребность, возникающая из-за недостатка друзей, приводит в действие желание присоединиться к какой-то группировке, где в общении с другими можно приобрести друзей. Потребность иметь больше денег может привести к стремлению больше работать, чтобы получать более высокую зарплату.

В этом разделе сайта для идентифицирования того, что мотивирует торговых представителей, используются как прикладная теория, так и практика.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved