Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Эффективность прямой почтовой рассылки

Эффективность прямой почтовой рассылки в значительной степени зависит, как было уже сказано, от качества списков рассылки - delovgoru.ru.

Плохие списки повышают расходы и могут вызвать волну критики в связи с получаемой «мусорной почтой», как ее называют, поскольку незаинтересованные получатели в целом негативно относятся к подобным сообщениям.

Первоначальные затраты в пересчете на тысячу «обработанных» человек могут быть намного выше, чем при рекламе, хотя реакция при этом может быть низкой (часто сообщается, что средний показатель реакции в этом случае составляет 2% - delovgoru.ru).

Добавьте к этим расходам затраты на поддержание базы данных.

При таких условиях прямая почтовая рассылка может рассматриваться как инструмент средне или долгосрочного пользования для генерирования повторного бизнеса с тщательно отобранной целевой потребительской группой - delovgoru.ru.

Важной концепцией в этом отношении является пожизненная ценность потребителя, под которой понимается та прибыль, которую структура бизнеса получит в результате продаж конкретному потребителю за все время взаимодействия с ним.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved